Публичный доклад директора
МОУ «Гимназия»
Тумашовой Л.П.
январь 2012г.
Национальная образовательная инициатива
"Наша новая школа"
Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.
Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Основные направления развития общего образования в Гимназии.
1. Переход на новые образовательные стандарты
От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, осуществляется переход на новые стандарты . В 1-2 классах Гимназии осуществлен переход на ФГОС нового поколения.
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
В ближайшие годы в России выстраивается разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.
Развивается творческая среда для выявления особо одаренных ребят. В Гимназии выстроена система поддержки всех учащихся, особое внимание уделяется одаренным детям.
С И С Т Е М А
поддержки одарённых детей гимназии
В работе с одарёнными детьми в МОУ “Гимназия” используются как внутригимназические ресурсы, так и межсетевое сотрудничество с вузами, частными школами, городским интеллектуальным клубом “Квинт”, центром “Интеллект” пос. Лисий Нос, МАУ “Психолого-педагогическим центром содействия развитию личности”, институтом продуктивного обучения РАО.
В МОУ “Гимназия” создан банк одарённых детей, проводится мониторинг успешности учащихся. Особое внимание уделяется участию гимназистов во Всероссийской олимпиаде школьников. В 2011-2012 учебном году в МОУ “Гимназия” – 4 победителя и 29 призёров муниципального этапа .
Начался региональный этап олимпиады школьников. Уже есть первые результаты олимпиады по французскому языку: победитель - Балясников Антон, 11 класс; призёры – Локай Дарья (2 место) и Ковчик Анна (3 место), 11 класс.
Это результат систематической работы учителя французского языка Зайцевой Маргариты Алексеевны по работе с одарёнными детьми.
|