Я в мире профессий

 

ДДО «Дифференциально - диагностический опросник».Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.

 

«Инвентаризации симптомов стресса» Для оценки нервно-психического напряжения можно воспользоваться шкалой психологического стресса, целью которой является измерение стрессовых ощущений по соматическим, поведенческим, эмоциональным признакам.

Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

Автор Б.А. Федорищин

Тест-опросник позволяют обнаружить коммуникативные способности, изучить склонность к организаторской деятельности, самокритичность, общительность.

 

 

Информационная справка

по итогам профориентационной игры,

«Я в мире профессий»

22 октября 2014 года  команда  11 класса МБОУ «Гимназия» приняла участие в ежегодной профориентационной игре «Я в мире профессий».

Место проведения:библиотека А. Алто

Организаторы:МАУ «Дом молодежи», центр психологического консультирования «Глория».

Название команды

«ПРОФИ»

СОСТАВ КОМАНДЫ:

Капитан команды

Хабирова Карина Ильмаровна                   11.01.1998

Наблюдатель от команды

Колесниченко Анастасия Александровна             07.06.1997

Лебедева Кристина Олеговна                                     01.04.1997

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ:

1.     (Ф.И.О.)

Абдулаева Элина Ренатовна                    09.11.1996

2.     (Ф.И.О.)

Бубнова Яна Алексеевна                   21.08.1997

 

3.     (Ф.И.О.)

Князева Анастасия Андреевна      05.09.1997

 

4.     (Ф.И.О.)

Матюшкина Анастасия Алексеевна                             08.07.1997

Подготовка к игре:

- выбор команды для участия,

- изготовление «бейджиков» для команды, отличительный знак команды – желтый галстук.

Игра:

1.     Конкурс «Защита проекта».

 Нарисовать 2 людей, один доволен выбором профессии, другой нет. Защитить свой проект, написав отдельно доводы, которые влияют на человека при правильном выборе профессии.

2.     Конкурс «Составь профессии на букву Т.»

3.     Конкурс «Соотнести профессию со сферой деятельности»

4.      Конкурс «Угадай профессию по ребусу»

Не хватило быстрого реагирования,угадывали ну соперники оказывались быстрее.

5.     Конкурс  «Творческий». Прорекламировать профессию, не называя её. Дрессировщик, зоолог, секретарь, коневод, певец и мн. др.

По результатам конкурсов команда МБОУ «Гимназия», не заняла призового места. Наградили  грамотой за участие и сладкими призами.

 

Вывод: продолжать активное участие в профориентационных играх.

 

 

               Педагог - психолог:                                                            О.С. Юрьева

 

Информационная справка

по итогам игры,

«Все равно мы молодцы»

15 ноября 2014 года  команда  9 класса МБОУ «Гимназия» приняла участие в игре «Все равно мы молодцы».

Место проведения:СОШ №6 по адресу: г. Выборг, ул. Первомайская  д. 12

Организаторы:МАУ «Дом молодежи»

Название команды

«Данко»

СОСТАВ КОМАНДЫ:

Капитан команды

Слабожанинова Дарья Александровна         23.12.1998

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ:

(Ф.И.О.)

 

1.Десятская Ярослава Дмитриевна         15.11.1999

2.Ефимова Анна Михайловна       13.09.1999

3.Костина Кристина Викторовна  05.06.1999

4.Плескова Наталия Вадимовна    13.05.1999

5.Головин Антон Владимирович  16.09.1999

6.Грициненко Михаил Евгеньевич         08.07.1999

7.Никоноров Павел Андреевич     27.10.1999

8.Смирнова Анастасия Павловна  29.06.1999

9.Тимофеева Диана Павловна       21.03.1999

Подготовка к игре:

- выбор команды для участия,

- изготовление «бейджиков» для команды, название, отличительный знак команды – желтый галстук.

-просмотр законов 

Игра:

1.Конкурс «Блеф - клуб». (участвовала вся команда)

 Из предложенных утверждений выбрать верные и дать объяснения своему выбору. Участвуют две команды, если одна из команд не может пояснить свой выбор право предоставляется команде соперника.

2.Конкурс «Плакат» (участвовала вся команда)

Нарисовать плакат, против наркотиков.

3.Конкурс «Кричалки» (участвовала вся команда)

Придумать как можно больше кричалок против наркотиков. Участвуют от 3до 6 команд.

4.     Конкурс «Шаг за шагом» (участвовала вся команда)

Среди трех участвующих команд в этом конкурсе наша команда была первая набрали 68 баллов, среди всех команд в этом конкурсе были третьи, в последствии награждены дипломом.

 

5.     Конкурс  «Сочинение». (участвовал капитан команды)

Выбрать одну из предложенных тем и написать сочинение ,в течение 10 минут. Набрали 8,3 бала из 10 возможных баллов.

    6.  Конкурс «Аргументы» (участвовали 7 человек из команды)

На станции находятся две команды, выбирается тема для дискуссии ,затем одной команде достается позиция «за», другой позиция «против», нужно привести аргументы своей позиции.

 

    7.  Конкурс  «Горячий мяч». (участвовала вся команда)

Команда становится в круг и перекидывая мяч друг другу, не задерживая его в руках более трех секунд. Называет аргумент ,что будет с человеком, если он  принимает наркотики. За каждый правильный ответ 1 балл, если задержали мяч в руках 3 секунды участник выбывает из круга. Остальные продолжают игру, за повтор аргумента минус 0,5 балла.

   8.      Конкурс  «Закон и наркотики».

Во всех конкурсах было дано определенное время.

По результатам конкурсов команда МБОУ «Гимназия», не заняла призового места. Наградили  дипломом за участие и дипломом за третье место в номинации «Шаг за шагом.

 

Вывод: продолжать активное участие в играх.

 

 

               Педагог - психолог:                                                            О.С. Юрьева

 

 

Последнее обновление 27.11.14 22:19