Природные льды и великое оледенение России

06.05.2016 1В МБОУ «Гимназия» г. Выборга для учащихся 5-6 классов прошёл информационно-практический проект «Природные льды и великое оледенение России» под руководством заместителя директора по УВР Ольги Геннадьевны Домниной и заместителя директора по УВР ВФ РГПУ им. А.И. Герцена доцента, к.э.н. Галины Булах.

Ученики активно участвовали в проекте. Сама тема проекта была интересна ребятам. Из проведённого устного журнала они узнали о древнем материковом оледенении, ледниках и их типах, помимо этого выпустили газету о многолетней мерзлоте и о жизни и деятельности в ней человека. После просмотра фильма «Будущее планеты Земля» дети выпустили творческие работы, в которых рисовали животных и нашу планету через 100 тыс. лет, писали о них рассказы. В итоге получился интересный творческий конкурс, победителями которого стали Кристина Воллстром-Литвинова, 5 «Б» класс; Дмитрий Виноградов, 5 «а» класс; Екатерина Синеокая, 5 «в».       Затем ученики 5 классов вместе со студентами 4 курса группы Э-2012 ВФ РГПУ им. А.И. Герцена реконструировали движение природных льдов во время великого оледенения. Ребята сначала вылепили из пластилина модель горы древнего мира, а потом с неё сходила ледниковая лавина, которая сносила всё на своём пути, а студенты активно помогали учащимся в течение всего процесса.

 

Вот несколько мнений юных участников проекта:

Илья Винокуров, 5 «а» класс:

«Мне очень понравился этот проект. Он был удачным. Мы многое узнали о великом оледенении. Я же лично открыл для себя, что во время него температура доходила до -100 градусов Цельсия, и что Северный Ледовитый Океан промёрз до дна. Из устного журнала мы узнали много интересных фактов о формировании рельефа России».

Анастасия Стороженко, 5 «а» класс:

«Подготовка к проекту была очень интересной и весёлой. Наша команда лепила пластилиновые фигурки разных зверей и птиц. Мне принесло удовольствие участие в проекте».

Вадим Насибулин, 5 «б» класс:

06.05.2016 2«Я узнал много интересного в ходе проекта о великом оледенении. Со Скандинавского полуострова посыпались глыбы льда, снося всё на своём пути. Вся живность погибла. В Чёрное море попала пресная вода, и растительность погибла, а также рыбы. Ледники могли бы достичь реки Обь, если бы не величественные Уральские горы».

Елена Карай-Беда, 5 «а» класс:

«Мне очень понравился проект «Великое Оледенение». Мы дружно лепили реки, зверей и растения, которых было очень много. У нас получился целый горный мир, но лёд всё разрушил, словно мы перенеслись в ту древнюю эпоху».

Анна Смирнова, 5 «б» класс:

«В течение проекта я узнала, что несмотря на то, что у великого оледенения было много негативных сторон, во время него возникли новые виды растений и животных. Было очень интересно экспериментировать».

Первые шаги в науку у всех участников проекта прошли интересно и увлекательно. Ребята сказали, что хотели бы участвовать в подобных мероприятиях вместе со студентами и впредь.

06.05.2016 3

06.05.2016 4

06.05.2016 4

06.05.2016 6

06.05.2016 7

06.05.2016 8

 

 

Последнее обновление 06.05.16 15:31