Последние новости

 

Последние новости

21.04.2016

15 апреля 2015 года стартовало всероссийское исследование «Подростки и предпринимательство». Исследование проходит на сайте www.bizteen.ru.

Цели исследования – определить направления, способствующие выбору подростками карьеры предпринимателя, оценить информационное пространство в отношении предпринимательства в регионах и региональные программы развития молодежного предпринимательства.

В рамках исследования школьникам будут задаваться вопросы об их отношении и их ближайшего окружения к предпринимательству, причинах выбора предпринимательского пути или работы по найму, оценку региональных предпринимателей и т.д.

Школьники смогут ответить на вопросы исследования до 26 мая 2015 года. Результаты исследования будут опубликованы 20 июня 2015 года. По результатам исследования каждому субъекту Федерации будет присвоен Индекс молодежного предпринимательства, который будет учитывать различные факторы.

Результаты исследования будут использованы Министерством экономического развития РФ для дополнения программы развития среднего и малого бизнеса на территории Российской Федерации, а также будут направлены в Совет Федерации.

Исследование проходит в рамках всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen» www.bizteen.ru. Мероприятие представляет собой обучение в формате MOOC и конкурс между командами от каждого субъекта Федерации. В ходе квеста участники обучатся основам предпринимательства, а лучшие войдут в состав команды субъекта Федерации и примут участие в финале, представляющий имитацию важнейшей части предпринимательской деятельности – разработка бизнес-идеи и получение инвестиций.

Квест «Businessteen» поддержан Советом Федерации, Министерством образования и науки РФ, Министерством экономического развития РФ, реализуется при финансовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».

Последнее обновление 21.04.16 16:32
 

День числа «Пи» 

pi 01pi 02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pi 1Число «Пи»-известная математическая константа . 14 марта в нашей школе был день , посвященный числу «Пи».  В течении  двух недель ребята со всех классов активно готовились к этому празднику . Педагоги Сайганова Ольга Валерьевна , Девятова Инесса Николаевна , Белина Ольга Викторовна с энтузиазмом помогали детям . Все вместе обсуждали интересные идеи празднования .  Наш праздник начался с самого утра .  

Последнее обновление 06.04.16 09:50
 

14 18.03С 14 по 18 марта 2016 года

 в  МБОУ «Гимназия» пройдет единый родительский день

«Ребенок на пожаре».

Предупреждение пожароопасной ситуации и обучение детей и взрослых лиц правилам поведения при возникновении пожара являются основной задачей при реализации мероприятий ЕРД.

В ГИМНАЗИИ ПРОЙДУТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Проведение профилактических бесед с детьми и родителями с участие сотрудников МЧС:

  • «Действия школьников при пожаре»
  • «Первичные средства пожаротушения и их применение»
  • «Меры предосторожности по недопущению пожара в квартире»
  • «Как действовать при возникновении пожара дома, в школе, в лесу»
  • «Изучение знаков пожарной безопасности» и другие.
  • Проведение анкетирования «Знаешь ли ты правила пожарной безопасности».
  • Организация экскурсий для детей в пожарные части.
  • Проведение викторин.
  • Конкурс рисунков «Я пожарник», «Профессия огня».
  • Информирование родителей о необходимости проведения бесед с детьми по правилам пожарной безопасности, в том числе в каникулярное время.
  • Распространение информационных материалов о правилах поведения на пожаре.
  • Размещение информационных материалов на сайте школы.
  • Проведение практических учебных мероприятий с участием детей.
  • Информирование о телефонах оперативных служб при возникновении пожаров.
  • Организация уборки территории, закрепленной за школой, от мусора.    
Последнее обновление 22.03.16 10:30
 

Наряжаем елку вместе

В Выборгском замке стартовал конкурс «Наряжаем елку вместе». Как готовятся к этому конкурсу гимназисты, приехал посмотреть Федеральный телеканал «Россия». Корреспондент вместе с учащимися изготовил игрушку для Рождественской ели. Лучшие игрушки ждут призы и подарки. Также в  замке пройдет благотворительная ярмарка елочных игрушек, средства от которой пойдут на приобретение подарков для детей, у которых нет семьи.

 

11.01.2015 511.01.2015 4

 

Возвращение Мандарина

21.12.2015 2Наступил 2011-2012 учебный год, и мы начали усиленно готовиться к городским играм «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Мы – это все желающие играть в эту игру гимназисты и я – их тренер. В то время успехи Гимназии среди городских команд оставляли желать лучшего и нужно было вернуть сильные позиции, которые гимназические команды занимали в нулевых годах. (Яркий пример: в 2001 году команда из Гимназии «Сливочная», капитан - Владимир Цой - на  международном чемпионате «Выборгская русалочка» одержала победу.)

   Мы начинали как бы заново. Сформировалось несколько команд и пошло-поехало! Неформальное общение на тренировках, интересная информация при разборе вопросов, увлекательные мероприятия – Праздник Мыльного Пузыря, окончание и начало сезона… В какой – то момент нам стало тесно в рамках своих тренировок и мы решили придумать гимназическую игру – единственную в учебном году, но яркую, предновогоднюю и конечно с подарками. Кто именно  «выстрелил» название ВОЗВРАЩЕНИЕ МАНДАРИНА – точно неизвестно… Это мог быть кто-то один, а может быть, идея витала в воздухе… Могу только с удовольствием перечислить ребят, которые придумали, организовывали и начинали эту игру. Без них  не было бы нашего МАНДАРИНА. Это:  Репная Валерия, Балясников Антон,  Величко Дмитрий, Галичина Вероника, Киреева Екатерина, Терещенко Кирилл, Красильникова Ольга, Мошенец Евгения, Сайдазимова Анастасия, Самохович Екатерина, Денисова Вероника, Тропина Александра, Сорокина Ксения, Гусева Екатерина. Все они были участниками самых разнообразных турниров, а команда «Омега» с бессменным капитаном Валерией Репной была одной из сильнейших команд Выборга.

Последнее обновление 11.01.16 11:17
 

Поздравь ВЕТЕРАНОВ с Новым Годом!!!

Уходящий 2015 год - год особенный. Это год знаменательный даты - 70 летие Великой Победы нашего народа над фашистской Германией. "Наш долг сделать всё, чтобы ВЕТЕРАНЫ ощущали заботу постоянно, а не только в преддверии дня Победы. Поэтому МБОУ "Гимназия" 6 "б" класс решил поздравить людей, которые участвовали в Великой Отечественной войне, с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым"- рассказала ученица 6 "б" класса - Баландина Дарья.

Вместе с подругой и одноклассницей Фёдоровой Ксенией, гимназистки побывали в гостях у Шумовой Валентины Григорьевны. Валентина Григорьевна рассказала о своём военном детстве. Ведь ей было всего семь лет, когда началась война. "Она в тот момент была намного младше нас: Эти дети помогли взрослым приближать Победу." - рассказала Федорова Ксения.

Мы ученики 6"б"класса и наш классный руководитель Алексеенко Юлия Павловна в преддверии Нового Года говорят СПАСИБО всем тем, кто всю свою жизнь самоотверженно трудился на благо укрепление могущества нашей Родины и желаем:

Пусть будет небо мирное над Вами

И будет жизнь по-доброму светла,

Живите, окружённые вниманьем, Здоровья Вам, и счастья и тепла!!!

Автор статьи: Ученица 6"б" класса

МБОУ "Гимназия" г. Выборг

Баландина Дарья.

Последнее обновление 11.01.16 10:59
 

21122015До 25 декабря в МБОУ «Гимназия» пройдёт Всероссийский  интернет-урок Доброты во всех классах.

Его главная цель – сформировать толерантное отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению.

В свободном доступе на официальном сайте Минобрнауки России размещена вся необходимая информация для его проведения.  Это конспекты, тематические презентации, видеоролики, таблицы и видеообращения. В рамках уроков учащиеся узнают о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними. Кроме того, ученики увидят документальный фильм режиссера Юрия Малюгина «Слово на ладони», который повествует о судьбе слепоглухих людей.

 

Справочно

8 апреля 2014 г. был создан Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», который организует помощь людям с одновременным нарушением слуха и зрения по нескольким направлениям, одним из которых является проведение социальных уроков.

Миссия фонда – стать проводником между миром слепоглухих и зрячеслышащих, разработать и объединить успешные решения и практики, дающие слепоглухим людям возможность самореализации, развития и интеграции в общество.

Сайт фонда  - www.so-edinenie.org

 

«БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»

13 ноября 2015 года на базе СОШ №10 прошел конкурс-акция «Безопасное колесо».

Основной целью мероприятия является пропаганда соблюдения Правил дорожного движения, формирование у подростков навыков грамотного поведения на дорогах.

В этот раз организатором профилактического мероприятия стал аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области.

В игровой форме дети продемонстрировали навыки оказания первой медицинской помощи, управления велосипедом, знания ПДД. 

 

Поздравляем команду 4 «А» класса со 2 призовым местом!
1 Репный Иван Дмитриевич
2 Иванов Роберт Владимирович
3 Корнилов Максим Андреевич
4 Лебедева  Диана Олеговна
5 Ольховатова  Дарья    Витальевна
6 Рогачёва Александра Юрьевна

 

Последнее обновление 17.11.15 15:02
 

Единый родительский день «НаркоНЕТ»

Уважаемые родители!
В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области с 16 по 20 ноября 2015 года на территории МО «Выборгский район» ЛО проводится Единый родительский день «НаркоНЕТ», посвященный проблеме употребления несовершеннолетними гражданами, гражданами, имеющими детей, наркотических веществ.
18 ноября 2015 года с 16.00 до 18.00 по тел. 2-48-40 будет работать прямая телефонная линия с целью консультирования родителей, подростков, педагогов по вопросам подростковых зависимостей от психоактивных веществ.
На вопросы граждан будут отвечать сотрудники полиции, Госнаркоконтроля, врачи-наркологи, специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
 
 

 ОТЧЁТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ГИМНАЗИЯ», ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 Приложение N 2


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

606  человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

256 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

303 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

47 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежу-точной аттестации, в общей численности учащихся

319 человек/52,6%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4.25 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

4 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

73,23 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

4 балл/58,14

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетвори-тельные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетвори-тельные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человека/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человека/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

6 человек/9,4%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

6 человек/23%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

490 человек/89%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

4человек/0,7%

1.19.1

Регионального уровня

4 человек/0,7%

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

332 человек/54,8%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

21 человек/3,5%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

46 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

44 человек/95,6%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

44 человек/95,6%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2 человек/4%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/2%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

6 человек/13%

1.29.1

Высшая

4 человек/9%

1.29.2

Первая

2 человек/4%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

  человек/0%

1.30.1

До 5 лет

3 человека/6,5%

1.30.2

Свыше 30 лет

15 человек/19,5%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человек/6,5%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

16 человек/34,7%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека/2,9%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека/2,9%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,1 единиц (70 комп.)

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

27 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

606 человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

7,5 кв.м

Последнее обновление 17.11.15 15:00
 

Отчет о проведении уроков безопасного интернета в МБОУ «Гимназия».

По данным Фонда Общественное мнение на весну 2014 года проникновение интернета среди взрослого населения России составил 60,6% или 709, 7 млн человек. И дети не остаются в стороне от этого процесса. По разным исследованиям дети начинают пользоваться интернетом в возрасте 6-8 лет.

Вместе с тем интернет-технологии активно используют преступники и правонарушители. Получили так же распространение различные маркетинговые и мошеннические схемы. Такая ситуация сформировала понятие об интернет-угрозах и необходимость их распознавать и им противостоять.

В связи с вышеизложенным возникла необходимость проведения уроков безопасного интернета, которые были проведены в рамках урока информатики в 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б» классах. При подготовке к данным урокам использовались методические рекомендации, описывающие инструменты, представляемые Лигой безопасного интернета, и содержащие некоторые рекомендации по использованию этих инструментов.

Последнее обновление 11.11.15 14:35
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 10