Последние новости
Единый родительский день «НаркоНЕТ»
Уважаемые родители!
В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области с 16 по 20 ноября 2015 года на территории МО «Выборгский район» ЛО проводится Единый родительский день «НаркоНЕТ», посвященный проблеме употребления несовершеннолетними гражданами, гражданами, имеющими детей, наркотических веществ.
18 ноября 2015 года с 16.00 до 18.00 по тел. 2-48-40 будет работать прямая телефонная линия с целью консультирования родителей, подростков, педагогов по вопросам подростковых зависимостей от психоактивных веществ.
На вопросы граждан будут отвечать сотрудники полиции, Госнаркоконтроля, врачи-наркологи, специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
|
|
ОТЧЁТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «ГИМНАЗИЯ», ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
Приложение N 2
N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся
|
606 человек
|
1.2
|
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
256 человек
|
1.3
|
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
303 человек
|
1.4
|
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
47 человек
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежу-точной аттестации, в общей численности учащихся
|
319 человек/52,6%
|
1.6
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
|
4.25 балл
|
1.7
|
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
4 балл
|
1.8
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
|
73,23 балл
|
1.9
|
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
4 балл/58,14
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетвори-тельные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/0%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетвори-тельные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/0%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человек/0%
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человека/0%
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 человек/0%
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
0 человека/0%
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
6 человек/9,4%
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
6 человек/23%
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
490 человек/89%
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
4человек/0,7%
|
1.19.1
|
Регионального уровня
|
4 человек/0,7%
|
1.19.2
|
Федерального уровня
|
0 человек/0%
|
1.19.3
|
Международного уровня
|
0 человек/0%
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
332 человек/54,8%
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
|
21 человек/3,5%
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек/0%
|
1.23
|
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
|
0 человек/0%
|
1.24
|
Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
46 человек
|
1.25
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
44 человек/95,6%
|
1.26
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
44 человек/95,6%
|
1.27
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
2 человек/4%
|
1.28
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
1 человек/2%
|
1.29
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
6 человек/13%
|
1.29.1
|
Высшая
|
4 человек/9%
|
1.29.2
|
Первая
|
2 человек/4%
|
1.30
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек/0%
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
3 человека/6,5%
|
1.30.2
|
Свыше 30 лет
|
15 человек/19,5%
|
1.31
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
3 человек/6,5%
|
1.32
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
16 человек/34,7%
|
1.33
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
2 человека/2,9%
|
1.34
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
2 человека/2,9%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
0,1 единиц (70 комп.)
|
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
|
27 единиц
|
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.4
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
да
|
2.4.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
да
|
2.4.2
|
С медиатекой
|
да
|
2.4.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
да
|
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
да
|
2.4.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
606 человек/100%
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
|
7,5 кв.м
|
|
Последнее обновление 17.11.15 15:00 |
Отчет о проведении уроков безопасного интернета в МБОУ «Гимназия».
По данным Фонда Общественное мнение на весну 2014 года проникновение интернета среди взрослого населения России составил 60,6% или 709, 7 млн человек. И дети не остаются в стороне от этого процесса. По разным исследованиям дети начинают пользоваться интернетом в возрасте 6-8 лет.
Вместе с тем интернет-технологии активно используют преступники и правонарушители. Получили так же распространение различные маркетинговые и мошеннические схемы. Такая ситуация сформировала понятие об интернет-угрозах и необходимость их распознавать и им противостоять.
В связи с вышеизложенным возникла необходимость проведения уроков безопасного интернета, которые были проведены в рамках урока информатики в 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б» классах. При подготовке к данным урокам использовались методические рекомендации, описывающие инструменты, представляемые Лигой безопасного интернета, и содержащие некоторые рекомендации по использованию этих инструментов.
|
Последнее обновление 11.11.15 14:35 |
О, ЭТОТ БАЛ!
«В дни веселий и желаний
Я был от балов без ума…»
("Евгений Онегин"А.С.Пушкин)
|
Последнее обновление 11.11.15 08:55 |
«Самый Большой Урок в Мире»
В МБОУ «Гимназия» 30 октября пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет этот урок. Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».
|
С 5 по 12 октября 2015 года в МБОУ «Гимназия» прошел Всероссийский экологический урок «Вода России», в рамках общероссийского образовательного проекта». В проекте приняли участие учащиеся 2-8 классов.
Через увлекательную игру и творческие задания ученики открыли для себя интересные факты о воде, научились беречь этот бесценный ресурс в повседневной жизни. Получили сертификаты участников проекта и благодарственные письма.
3 Б класс, классный руководитель - Покидько Татьяна Владимировна
|
Последнее обновление 15.10.15 10:42 |
В рамках международного сотруднечества с 7-9 октября 2015 года гимназисты и педагоги МБОУ «Гимназия» принимали финскую делигацию из лицея естественных наук Кяпюля г. Хельсинки. Программа мероприятий включала в себя совместную конференцию на тему «Миграция птиц на северо-западе». За время работы конференции выступили 10 гимназистов и 10 финских школьников с докладами и презентациями. В досуговую часть программы входили следующий мероприятия: поездка в Санкт-Петербург в Зоологический музей и музей воды. Ребята посетили библиотеку А.Алто и выставочный центр «Эрмитаж-Выборг». В МБОУ «Гимназия» для них был организован концерт с уастием гимназистов и музыкальной школы г.Выборга.
|
Последнее обновление 15.10.15 09:17 |
День пожилого человека
2 октября 2015 года организовали традиционный концерт для бабушек и дедушек гимназистов, посвящённый Дню пожилого человека. В концерте приняли участие ученики с 1- 6 класс. Пришедшие на праздник гости, услышали много добрых слов в свой адрес, а танцевальное выступление Беркман Софьи и Леонова Александра не оставили никого равнодушными. Домой наши гости расходились в хорошем настроении от подготовленного для них праздника.
|
Последнее обновление 15.10.15 09:18 |
1 сентября
1 сентября 2015 года в МБОУ «Гимназия» прошла торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Более 750 человек выстроились на площади Выборгских полков. В 2015-2016 уч. году порог Выборгской гимназии переступят 85 первоклассников. В этот день для них все впервые: первая линейка, первый звонок, первая учительница, первый урок...
Открыла торжественное мероприятие директор гимназии Петрова Марина Витальевна. Она поздравила всех учащихся, преподавателей и родителей с новым учебным годом: «Вот и настал 2015-2016 учебный год. Для кого-то он будет самым первым, для кого-то – последним годом школьной жизни, ну а кто-то продолжит учебу. Мы рады приветствовать вас всех в нашей гимназии!»
В числе почетных гостей присутствовали: первый заместитель главы администрации Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградкой области Рошкович Владимир Алексеевич и депутат Законодательного собрания Ленинградской области Цой Владимир Олегович, который являлся выпускником гимназии. В приветственном слове гости поздравили родителей, педагогов, первоклассников с новым ученым годом.
Администрация МБОУ «Гимназия» поздравляет всех педагогов, родителей и учеников с новым учебным годом! Пусть не покидает вас вдохновение, жизненная мудрость, жажда новых открытий, желание учиться и дарить знания окружающим!
|
|
Последнее обновление 03.09.15 11:41 |
26.05.15 00:00 |
Последний звонок 2015
23 мая 2015 года в МБОУ «Гимназия» прошел праздник «Последнего звонка» для 9-х и 11 класса.
Выпуск 11 класса -2015 года – славный1 продолжатель медальной традиции гимназии. Среди выпускников – 6 претендентов на медаль за особые успехи в учении.
Организаторы праздника, выпускники под руководством классного руководителя Новиковой Елены Васильевны постарались не отходить от традиций: праздник должен быть ярким, интересным, трогательным! И он таким получился!
|
Линейка, посвященная 72-й годовщине Курской битвы в Великой Отечественной войне.
В среду, 6 мая 2015, в гимназии проходила торжественная линейка, посвященная 72-й годовщине Курской битвы в Великой Отечественной войне. Мероприятие приготовили учащиеся 8б класса под руководством учителя русского языка и литературы Овсянниковой Ольги Станиславовны и учителя истории и обществознания Ловряковой Ирины Даниловны. Ребята рассказывали о событиях 1943 года на Курской Дуге, сопровождая свое выступления проникновенными стихотворениями, посвященными войне. На линейке звучала музыка военных лет, и на большом экране парадного зала можно было наблюдать кадры военной хроники.
|
|
Последнее обновление 10.05.15 12:44 |
|
|
|
|
Страница 10 из 13 |
|
| | | |