Концепция Гимназии включает в себя цели воспитания и обучения культурной, нравственной личности, способной самостоятельно ориентироваться в стремительно меняющемся окружающем мире, уважающей права и свободы гражданина, ответственной перед собой и обществом, любящей Отечество и уважающей другие народы.
  
Свою миссию педагогический коллектив МБОУ “Гимназия” видит в создании образовательного пространства, способствующего социализации обучающихся и достижению высокого качества образования в объединении усилий педагогов, семьи и учащихся для обеспечения качественного образования.   В соответствии с концепцией  осуществляется профориентационная  деятельность.
 


Выбор профессии под давлением родителей

Очень часто родители совершают ошибки:

- нередко родители активно предлагают, а иногда даже настаивают на выборе варианта, который в силу различных обстоятельств жизни не удалось осуществить им самим. То есть через ребенка они пытаются реализовать свою мечту;

- часто родительские советы можно объединить под рубрикой «полезно для семейной жизни»: «Будь врачом – нас и себя будешь лечить», «Становись поваром – хоть готовить научишься» и т.д.;

еще одно родительское заблуждение – представление о том, что высшее образование, которое непременно должен получить их ребенок, автоматически разрешит проблемы с нахождением удачной и хорошо оплачиваемой работы. Особенно печально, когда установка на получение высшего образования столь сильна, что в жертву ей приносятся и способности, и склонности, и реальная оценка ситуации.

Важно, чтобы молодой человек понимал, что желаемый им уровень образования, в данном случае –  высшее образование, может быть достигнут и ступенчатым путем: ПУ – техникум –ВУЗ, или при совмещении работы с заочной формой обучения.

Родителям не нужно забывать о потребностях, интересах, способностях своих детей. Можно помогать, но не заставлять.

      

 

Я в мире профессий

 

ДДО «Дифференциально - диагностический опросник».Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.

 

«Инвентаризации симптомов стресса» Для оценки нервно-психического напряжения можно воспользоваться шкалой психологического стресса, целью которой является измерение стрессовых ощущений по соматическим, поведенческим, эмоциональным признакам.

Тест для диагностики коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

Автор Б.А. Федорищин

Тест-опросник позволяют обнаружить коммуникативные способности, изучить склонность к организаторской деятельности, самокритичность, общительность.

Последнее обновление 27.11.14 22:19
 
МБОУ "Гимназия" г. Выборга
П Л А Н
"Профессиональное самоопределение учащихся"
2014-2015учебный год
 
Последнее обновление 27.11.14 21:29
 

Тренинг «Моя профессия».

9а класс

01.02.2014.

 

Для выявления значимости профессий был проведен тренинг «Моя профессия самая важная».

Ребятам были выданы листочки с названиями  профессий. Каждый представлял свою профессию, не давая ее названия. После того как все обучающие представили свою профессии, начиналось обсуждение всех участников. Они выявляли «плюсы» и «минусы» презентации. После с заключительными выводами вступали в ход тренинга критики.

 

Последнее обновление 27.11.14 20:49
 

МБОУ "Гимназия"


П Л А Н


мероприятий по организации профориентационной работы


на 2013 - 2014учебный год

 

 

Последнее обновление 04.02.14 09:41
 
« НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2